Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • Правовое консультирование профсоюза

    Правовое консультирование профсоюза

    28.06.2024 года в нашем Учреждении состоялась встреча с правовым инспектором областного совета профсоюза Большаковой Светланой Николаевной.

    Семинар был проведен с показом презентации «Изменения для граждан в 2024 году».

    На данной встрече было рассмотрено много интересных вопросов: оплата медосмотра в выходной, пособия и выплаты по уходу за ребенком, льготы на госпошлины, призывной возраст и отсрочка от армии, о предоставлении дней отдыха по новому для работников с детьми инвалидами, о внесении изменения в статью 152 Трудового кодекса Российской Федерации, оплату сверхурочной работы, поправки к ТК РФ, наказание за проступок на работе по внутреннему совместительству, об утверждении списка льготников, которых освободят от комиссии при оплате услуг ЖКХ, о разделении отпуска на части без согласия работника, что овдовевших супругов ветеранов боевых действий нельзя увольнять в течение года, про ОСАГО, про поддержку волонтерского движения, материнский (семейный) капитал, пенсии, МРОТ.

    Встреча прошла на высоком профессиональном уровне, все было интересно, доступно, понятно, за что мы очень благодарим Светлану Николаевну.

    Все присутствующие получили ответы на интересующие их вопросы, а также много новой и полезной информации, которую будут использовать как для себя лично, так и в работе.

    Специалист ОСКП Сомова М.А.

  • Психологическая техника против провокаций

    Психологическая техника против провокаций

    Лучший способ защиты от провокаций — ограничивать общение с токсичными людьми. Но это получается далеко не всегда: например, вы не можете отказаться от контактов с коллегами, друзьями своих близких, родственниками и т.д.

    Поэтому, зная главные цели и инструменты провокационного поведения, вам нужно научиться защищаться от нападок и диктовать свои условия игры.

    Критикуя, провокатор хочет вынудить вас эмоционально реагировать, перебивать и оправдываться.

    Задача. Вам нужно сохранять спокойствие и позволить человеку спустить всю свою энергию.

    Выслушайте критику до конца, не перебивая. Наблюдайте за человеком со спокойным и учтивым интересом, проявляйте любопытство, стимулируйте к продолжению.

    — Работа выполнена не профессионально! Все сделано ужасно!

    Ты сегодня плохо выглядишь, так нельзя.

    Ты плохая мать, избаловала ребенка!

    Результат. Человек не может добиться желаемой реакции, чувствует смятение и смутную тревогу. Ему не за что зацепиться, — и конфликт затухает.

    У данной техники есть еще 2 вариации:

    Вежливая благодарность. Выслушайте собеседника, не перебивая. Спокойно поблагодарите за мнение, и возвращайтесь к своим делам. — Мне кажется, тебе этот стиль совершенно не подходит! Я считаю, что ты некомпетентен в этой области! — Интересное мнение. Спасибо за комментарий.

    Игнорирование. Это более «хамский» и агрессивный метод, который помогает прилюдно поставить человека на место. Выслушайте тираду провокатора со спокойным холодным выражением лица, даже с легким удивлением. Никак не реагируйте, ничего не отвечайте, после прослушивания критики возвращайтесь к своим делам.

    «Да». Выполните предыдущий вариант техники — позвольте человеку высказаться. После этого с холодным выражением скажите «Да» и продолжайте свои дела, игнорируя провокатора.

    Психолог ОССО Журкова Н.С. 

  • Закрытие 2-го театрального сезона

    Закрытие 2-го театрального сезона

    Коллектив кружка театрального чтения и импровизации «Театралочка» закрывает свой 2-й театральный сезон показом постановки «Сказка о попе и его работнике Балде», А.С. Пушкина ребятишкам детских садов №92 и №67.

    Дети с радостью смотрели спектакль, живо следили за ходом происходящего, комментируя события и участвуя в действии, помогая Балде шуметь, да море морщить.

    Зрители и артисты остались довольными, получив массу положительных эмоций и заряд отличного настроения, взаимодействуя друг с другом.

    В этом сезоне «Театралоча» также представила еще две премьеры. Это, безусловно, самый яркий спектакль сезона «Про Федота-стрельца» по мотиву сказки Л.Филатова и сказка «Как Петя уму-разуму учился», за показ которого на православной выставке-ярмарке «Нижегородский край – земля Серафима Саровского» коллектив кружка был отмечен благодарственным письмом от Генерального директора выставочной компании «Узоречье».

    Благодарность от ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Дзержинск» получили и двое наших самых активных участниц «Театралочки».

    Молодцы!

    Специалист по социальной работе Якимова С.Н.

  • Семинар «Социализация детей РАС»

    Семинар «Социализация детей РАС»

    Специалисты отделения срочного социального обслуживания 26 июня 2024 года приняли участие в онлайн-семинаре на тему: «Проектно-программная деятельность, как средство социализации детей с РАС и другими ментальными нарушениями», в котором специалисты ГБУ «СРЦН городского округа г. Выкса» поделились своим опытом по применению проектов в комплексной системе коррекционно-развивающей работы с семьями, воспитывающими детей, имеющих расстройства аутистического спектра.

    Специалисты отделения регулярно принимают участия в онлайн-семинарах и используют опыт коллег в своей работе с людьми с ментальными нарушениями.

    Специалист ОССО Кваша И.А.

  • Яркий мир красок

    Яркий мир красок

    На занятиях по развитию мелкой моторики в Отделении дневного пребывания, наши отдыхающие с удовольствием занимаются рукоделием.

    В этот раз мы изготавливали поделки из фоамирана. Это разноцветные яркие бабочки сувенирные чашки конфетницы.

    Работы эти доставили нашим мастерицам много удовольствия, а также принесли большую пользу, развивая их творческую фантазию и мелкую моторику рук.

    Инструктор по трудотерапии Санкина Т.В.

Страница 22 из 169
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст