Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социально-консультативной помощи ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Дзержинска» 

  1. Общие положения 

1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Дзержинска» (далее – Учреждение) в отделении социально-консультативной помощи.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении социально-консультативной помощи.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,

- Законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 146-З «Об социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»,

- иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений социального обслуживания, 

- Уставом Учреждения,

- Положением об отделении социально-консультативной помощи. 

  1. Права получателей социальных услуг 

Получатель социальных услуг имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение,

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг,

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг,

- отказ от предоставления социальных услуг,

- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации,

- социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации. 

  1. Обязанности получателей социальных услуг 

3.1. Получатели социальных услуг отделения социально-консультативной помощи обязаны:

- предоставлять документы и достоверные сведения о себе и своих родственниках, необходимые для предоставления социальных услуг,

- своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг,

- соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Учреждении с целью получения социальных услуг,

- уважительно и корректно относиться ко всем сотрудникам Учреждения, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство,

- соблюдать в помещении Учреждения и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны,

- бережно относиться к мебели, оборудованию и инвентарю Учреждения,

- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями.

3.2. Руководствуясь ст. 40 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

3.3. Руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается курение табака в помещениях Учреждения и на его территории, а также в социальном такси. 

  1. Заключительное положение 

4.1. Режим работы ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Дзержинска»:

Понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00

Пятница – с 08:00 до 16:00

Перерыв с 13:00 до 13:48

4.2. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(8313) 25-25-27

к заместителю директора – 8(8313) 26-12-29

к директору – 8(8313) 26-12-29

В вышестоящую организацию – ГКУ НО «УСЗН г.Дзержинска» - 8(8313) 25-70-30

Сайт Учреждения – dzr.cso52.ru

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст