Версия для слабовидящих
Лучший способ защиты от провокаций — ограничивать общение с токсичными людьми. Но это получается далеко не всегда: например, вы не можете отказаться от контактов с коллегами, друзьями своих близких, родственниками и т.д.
Поэтому, зная главные цели и инструменты провокационного поведения, вам нужно научиться защищаться от нападок и диктовать свои условия игры.
Критикуя, провокатор хочет вынудить вас эмоционально реагировать, перебивать и оправдываться.
Задача. Вам нужно сохранять спокойствие и позволить человеку спустить всю свою энергию.
Выслушайте критику до конца, не перебивая. Наблюдайте за человеком со спокойным и учтивым интересом, проявляйте любопытство, стимулируйте к продолжению.
— Работа выполнена не профессионально! Все сделано ужасно!
Ты сегодня плохо выглядишь, так нельзя.
Ты плохая мать, избаловала ребенка!
Результат. Человек не может добиться желаемой реакции, чувствует смятение и смутную тревогу. Ему не за что зацепиться, — и конфликт затухает.
У данной техники есть еще 2 вариации:
Вежливая благодарность. Выслушайте собеседника, не перебивая. Спокойно поблагодарите за мнение, и возвращайтесь к своим делам. — Мне кажется, тебе этот стиль совершенно не подходит! Я считаю, что ты некомпетентен в этой области! — Интересное мнение. Спасибо за комментарий.
Игнорирование. Это более «хамский» и агрессивный метод, который помогает прилюдно поставить человека на место. Выслушайте тираду провокатора со спокойным холодным выражением лица, даже с легким удивлением. Никак не реагируйте, ничего не отвечайте, после прослушивания критики возвращайтесь к своим делам.
«Да». Выполните предыдущий вариант техники — позвольте человеку высказаться. После этого с холодным выражением скажите «Да» и продолжайте свои дела, игнорируя провокатора.
Психолог ОССО Журкова Н.С.
Коллектив кружка театрального чтения и импровизации «Театралочка» закрывает свой 2-й театральный сезон показом постановки «Сказка о попе и его работнике Балде», А.С. Пушкина ребятишкам детских садов №92 и №67.
Дети с радостью смотрели спектакль, живо следили за ходом происходящего, комментируя события и участвуя в действии, помогая Балде шуметь, да море морщить.
Зрители и артисты остались довольными, получив массу положительных эмоций и заряд отличного настроения, взаимодействуя друг с другом.
В этом сезоне «Театралоча» также представила еще две премьеры. Это, безусловно, самый яркий спектакль сезона «Про Федота-стрельца» по мотиву сказки Л.Филатова и сказка «Как Петя уму-разуму учился», за показ которого на православной выставке-ярмарке «Нижегородский край – земля Серафима Саровского» коллектив кружка был отмечен благодарственным письмом от Генерального директора выставочной компании «Узоречье».
Благодарность от ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Дзержинск» получили и двое наших самых активных участниц «Театралочки».
Молодцы!
Специалист по социальной работе Якимова С.Н.
Специалисты отделения срочного социального обслуживания 26 июня 2024 года приняли участие в онлайн-семинаре на тему: «Проектно-программная деятельность, как средство социализации детей с РАС и другими ментальными нарушениями», в котором специалисты ГБУ «СРЦН городского округа г. Выкса» поделились своим опытом по применению проектов в комплексной системе коррекционно-развивающей работы с семьями, воспитывающими детей, имеющих расстройства аутистического спектра.
Специалисты отделения регулярно принимают участия в онлайн-семинарах и используют опыт коллег в своей работе с людьми с ментальными нарушениями.
Специалист ОССО Кваша И.А.
На занятиях по развитию мелкой моторики в Отделении дневного пребывания, наши отдыхающие с удовольствием занимаются рукоделием.
В этот раз мы изготавливали поделки из фоамирана. Это разноцветные яркие бабочки сувенирные чашки конфетницы.
Работы эти доставили нашим мастерицам много удовольствия, а также принесли большую пользу, развивая их творческую фантазию и мелкую моторику рук.
Инструктор по трудотерапии Санкина Т.В.